Тайга

Биом с большим количеством хвойных деревьев и серо-голубой травой. В тайге часто встречаются папоротники. С версии Beta 1.8 волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии 1.1 был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. После обновления 1.7.2 существует два варианта тайги: тайга без снега и более редкая холодная тайга, в которой выпадает снег и замерзает вода.

Равнина ледяных шипов

Мегатайга

Биом, основная часть поверхности которого покрыта подзолом. Здесь растут высокие вариации хвойных деревьев с широкими стволами — секвойи. Растут грибы, папоротники и сухие кусты. Встречаются структуры из замшелого булыжника. Появляются волки как в лесу или тайге.

Ледяные холмы

Край

Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края, чешуйницы Края, дракон Края и шалкер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).

Горы

Горный биом, появившийся в Beta 1.8 (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. Угольная руда часто выходит на поверхность, что делает её добычу простой и безопасной.

Тёмный лес

Биом большая часть которого занята тёмными дубами с широкими стволами и большой кроной. Реже растут огромные грибы и березы. Плотные листья деревьев закрывают поверхность от света, так что в лесу могут спауниться агрессивные мобы.

Река

Равнина

Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из трёх биомов, в которых генерируются деревни. На равнине спаунятся лошади.

Лес

Биом с большим количеством дубов и/или берёз, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. Один из самых распространённых биомов

Джунгли

Биом, в котором растут тропические деревья и их гигантские вариации — баобабы. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая точка, которую можно достичь, используя сгенерированные структуры. Также в этом биоме обитает дружелюбный трусливый моб — оцелот, первый, способный к спринту. В этом биоме можно найти храм. В джунглях мало спаунятся враждебные мобы, так как тут много листвы, соответственно спаун невозможен. Но бывает баг, когда дружелюбные мобы появляются в листве, потому что игра считает, что моб спаунится на блоке травы, когда сверху листва. После обновления 1.7.2 в этом биоме можно встретить арбузы, но джунгли теперь встречаются гораздо реже.

Болото

Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет большое количество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на её поверхности плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой впоследствии можно сделать кирпичи. Также в этом биоме можно обнаружить хижину ведьмы. Это единственный биом, где слизни появляются на поверхности.

Берёзовый лес

Лесной биом, напоминающий равнины. Местность холмистая, растительность: высокая трава и цветы, иногда встречаются тыквы. Из деревьев растут только высокие берёзы. Встречается Gigantic версия этого биома, в котором березы выше, чем в обычном.

Океан

Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и гравия, также могут присутствовать каньоны и подводные крепости. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов (обычно менее 20 блоков). Однако, они относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.

Грибной остров

Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом (не считая Темного Леса), где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме.

Глубокий океан

Тундра

Снежная бесплодная ровная местность почти без деревьев, поверхность рек и озёр в этом биоме состоит из льда. Часто идёт снег.

Столовые горы

В биоме "Столовые горы" в основном преобладают красный песок и обожженная глина самых разных цветов. Достаточно красивый и необычный биом. Из растений встречаются сухие кусты. Относится к жарким биомам. Часто соседствует с биомом пустыни.

Саванна

В саванне можнео встретить акацию, грибы и бесконечные поля травы. Из структур можно найти деревню. А из мобов в основном встречаются лошади и ослы. Саванна относится к жарким биомам. Там не бывает дождя.

Жаркий и почти безжизненный биом пустыни в майнкрафте. Здесь можно найти много песка, кактусы, а также некоторые постройки

Пустыня

Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озера. Отсутствуют погодные осадки. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту.

Ад

Биом состоит в основном из лавы и адского камня, также встречаются кварцевая руда, светящиеся камни и прочие уникальные для этого биома блоки. В аду обитают зомби-свиночеловеки, гасты, скелеты-иссушители, лавовые-кубы и ифриты. Из структур (построек) можно встретить адскую крепость. Биом относится к типу "жаркие". Отсутствует вода. Как попасть в ад? Для этого необходимо построить портал в ад. Строится он из обсидиана, ширина 4 блока, высота 5 блоков. После этого поджигаем конструкцию и активированный портал в ад готов!  

Река между лесом и равниной
Сид Река между лесом и равниной

Классный сид для старта в любимой майнкрафте. Рядом есть лес, а также много пространства для первого дома на равнине. Неподалеку есть небольшая гора - можно построить свой собственный замок прямо на ней.

Костяной блок в Майнкрафте.
216
Блок Костяной блок
Встречается в костяных останках в пустыне и болоте.
Ископаемые останки
1700 Структура
Структура Ископаемые останки

Ископаемые останки генерируются в 15-24 блоках под поверхностью пустынь, болот и подвидов этих биомов. Каждый чанк имеет шанс генерации, составляющий 1⁄64. Структура может генерироваться в восьми различных вариантах: 4 варианта черепа 4 варианта позвоночника Структура состоит из костяных блоков, при чем костяные блоки могут быт заменены на угольную руду в случайном порядке при генерации мира.

Врата Края (англ. End gateway portal)
2274 Структура
Структура Врата Края (англ. End gateway portal)

Врата Края — это портал, создающийся после убийства дракона Края, позволяющий попасть на дальние острова Края, где можно найти растения коруса, город Края и корабль Края Натуральная генерация Врата Края создаются после смерти дракона Края. Врата Края состоят из 10 блоков коренной породы и одного блока врат Края. При появлении, из верхушки на несколько секунд…

Попугай (англ. Parrot)
2165 Моб
Моб Попугай (англ. Parrot)

Попугаи являются летающими сущностями, как и летучие мыши, но, в отличие от них, могут садиться на верх горизонтальных поверхностей. Бывают пяти окрасок: красные (красный ара), салатовые, белые (какаду), тёмно-синие (гиацинтовый ара), голубые (сине-жёлтый ара) и серые (австралийский попугай). Моб спаунится в биоме джунглей, может быть приручен с помощью печенья и посажен на плечо - до…

Лесной особняк
6858 Структура
Структура Лесной особняк

Лесные особняки генерируются в биоме Тёмный лес. Они представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых: спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти) кабинеты столовые библиотеки комнаты с огромными шерстяными статуями кошки,курицы и поборника с посохом в руке(возможно вызыватель) комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари фермы с…

Досаждатель (англ. Vex)
1701 Моб
Моб Досаждатель (англ. Vex)

Представляет собой маленького серо-голубого духа с растрёпанными белыми крылышками, вооружённого железным мечом. Передвижение подобно игроку в режиме наблюдения, то есть не может приземлиться — вместо этого проходит сквозь блоки. Перед атакой издаёт жуткий визг, а на его текстуре появляются красные трещины. Призывается вызывателем, когда тот начинает атаковать. Через небольшое количество времени после призвания начинает получать…

Вызыватель
1867 Моб
Моб Вызыватель

Выглядит как деревенский житель с серой, как у ведьмы, кожей, одетый в тёмно-серый халат с золотой окантовкой. Спаунится в лесном особняке. Призывает досаждателей, испуская белые частицы магии. Способен призывать ряды и кольца челюстей из под земли, испуская бордовые частицы магии. Наносят 6 ( ) урона. Агрессивно настроен по отношению к жителям и железным големам.

Тотем бессмертия в Майнкрафте.
449
Блок Тотем бессмертия
Этот предмет способен спасти игрока от смерти. Если игрок держит тотем в одной из рук, то после получения смертельного урона он восстанавливает немного здоровья и накладывает эффект «Регенерации» II на 40 секунд и «Поглощения» II на 5 секунд. После использования тотем уничтожается.
Поборник
2789 Моб
Моб Поборник

Выглядит как деревенский житель с бледной кожей, одетый в бурый камзол и тёмно-зелёные брюки. Спаунится в спальнях, кабинетах и некоторых других комнатах лесного особняка. Вооружён железным топором. Может атаковать деревенских жителей. Если переименовать этого моба в «Johnny», он будет атаковать всех мобов без разбору (кроме вызывателей и других поборников). Является отсылкой к фильму Стэнли Кубрика…

Лама (англ. Llama)
1025 Моб
Моб Лама (англ. Llama)

Ламы атакуют не только игроков, но также и любых других мобов, которые случайно их атаковали. Атака лам — плевок. Если игрок атакует ламу, она плюнет в него 1-2 раза, а после чего отстанет, вне зависимости от того, попала она или нет. Ламы враждебны к волкам, которые в свою очередь боятся и убегают от них. Полезно для…

Чешуйница Края (англ. Endermite)
1287 Моб
Моб Чешуйница Края (англ. Endermite)

Внешний вид Данный моб фиолетового цвета. Также имеет фиолетовые частицы, которые можно увидеть вокруг сундуков Края, странников Края, брошенных жемчужин Края или вокруг портала в Нижний мир. Игровое описание Этот моб может заспауниться в любом биоме обычного мира и в измерении Край при броске жемчуга Края. При использовании жемчуга Края и телепортации Странника Края шанс…

Белый медведь (англ. Polar Bear)
1202 Моб
Моб Белый медведь (англ. Polar Bear)

Спаун Белых медведей можно найти в снежных биомах: тундре, равнине ледяных шипов и ледяных холмах. Описание Детёныши дружелюбные; взрослые нейтральные, но могут стать враждебными, если их атаковать. Все взрослые станут враждебными, если их детёнышей атаковали в радиусе 41×21×41. Взрослый также станет враждебным, если игрок находится в радиусе 21×21×21 от взрослого, и детёныш находится в радиусе…

Шалкер (англ. Shulker)
2562 Моб
Моб Шалкер (англ. Shulker)

Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень») — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Шалкер имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая…

Город края
1875 Структура
Структура Город края

Город Края Город Края представляет из себя башню или небольшое скопление башен. Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. В крупных скоплениях башен можно…

Корабль края
1816 Структура
Структура Корабль края

Корабль края - структура, генерируемая в биоме край в структуре города края. В корабле есть варочная стойка с двумя зельями лечения, немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с надкрыльями, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля…



Minecraft Gaming - сайт о майнкрафт

Minecraft - это невероятно популярная инди игра. Игрок начинает в мире полном приключений. У персонажа нет ничего, кроме желания покорить мира майнкрафта. Рубим деревья, добываем пищу, строим дом, защищаемся от ночных хищников. Minecraft невероятно увлекателен, позволяет реализовать свою фантазию в полной мере.

Cкачать игру minecraft на телефон.

На сайте MinecraftGaming.Ru есть все что необходимо для игры - моды, текстуры, скины, карты, скрипты, а также куча полезных программ для майнкрафта.
В майнкрафте можно создать свой сервер и играть с друзьями по сети.