Структура Ископаемые останки
Ископаемые останки генерируются в 15-24 блоках под поверхностью пустынь, болот и подвидов этих биомов. Каждый чанк имеет шанс генерации, составляющий 1⁄64. Структура может генерироваться в восьми различных вариантах: 4 варианта черепа 4 варианта позвоночника Структура состоит из костяных блоков, при чем костяные блоки могут быт заменены на угольную руду в случайном порядке при генерации мира.
Структура Врата Края (англ. End gateway portal)
Врата Края — это портал, создающийся после убийства дракона Края, позволяющий попасть на дальние острова Края, где можно найти растения коруса, город Края и корабль Края Натуральная генерация Врата Края создаются после смерти дракона Края. Врата Края состоят из 10 блоков коренной породы и одного блока врат Края. При появлении, из верхушки на несколько секунд…
Моб Попугай (англ. Parrot)
Попугаи являются летающими сущностями, как и летучие мыши, но, в отличие от них, могут садиться на верх горизонтальных поверхностей. Бывают пяти окрасок: красные (красный ара), салатовые, белые (какаду), тёмно-синие (гиацинтовый ара), голубые (сине-жёлтый ара) и серые (австралийский попугай). Моб спаунится в биоме джунглей, может быть приручен с помощью печенья и посажен на плечо - до…
Структура Лесной особняк
Лесные особняки генерируются в биоме Тёмный лес. Они представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых: спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти) кабинеты столовые библиотеки комнаты с огромными шерстяными статуями кошки,курицы и поборника с посохом в руке(возможно вызыватель) комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари фермы с…
Моб Досаждатель (англ. Vex)
Представляет собой маленького серо-голубого духа с растрёпанными белыми крылышками, вооружённого железным мечом. Передвижение подобно игроку в режиме наблюдения, то есть не может приземлиться — вместо этого проходит сквозь блоки. Перед атакой издаёт жуткий визг, а на его текстуре появляются красные трещины. Призывается вызывателем, когда тот начинает атаковать. Через небольшое количество времени после призвания начинает получать…
Моб Вызыватель
Выглядит как деревенский житель с серой, как у ведьмы, кожей, одетый в тёмно-серый халат с золотой окантовкой. Спаунится в лесном особняке. Призывает досаждателей, испуская белые частицы магии. Способен призывать ряды и кольца челюстей из под земли, испуская бордовые частицы магии. Наносят 6 ( ) урона. Агрессивно настроен по отношению к жителям и железным големам.
Блок Тотем бессмертия
Этот предмет способен спасти игрока от смерти. Если игрок держит тотем в одной из рук, то после получения смертельного урона он восстанавливает немного здоровья и накладывает эффект «Регенерации» II на 40 секунд и «Поглощения» II на 5 секунд. После использования тотем уничтожается.Моб Поборник
Выглядит как деревенский житель с бледной кожей, одетый в бурый камзол и тёмно-зелёные брюки. Спаунится в спальнях, кабинетах и некоторых других комнатах лесного особняка. Вооружён железным топором. Может атаковать деревенских жителей. Если переименовать этого моба в «Johnny», он будет атаковать всех мобов без разбору (кроме вызывателей и других поборников). Является отсылкой к фильму Стэнли Кубрика…
Моб Лама (англ. Llama)
Ламы атакуют не только игроков, но также и любых других мобов, которые случайно их атаковали. Атака лам — плевок. Если игрок атакует ламу, она плюнет в него 1-2 раза, а после чего отстанет, вне зависимости от того, попала она или нет. Ламы враждебны к волкам, которые в свою очередь боятся и убегают от них. Полезно для…
Моб Чешуйница Края (англ. Endermite)
Внешний вид Данный моб фиолетового цвета. Также имеет фиолетовые частицы, которые можно увидеть вокруг сундуков Края, странников Края, брошенных жемчужин Края или вокруг портала в Нижний мир. Игровое описание Этот моб может заспауниться в любом биоме обычного мира и в измерении Край при броске жемчуга Края. При использовании жемчуга Края и телепортации Странника Края шанс…
Моб Белый медведь (англ. Polar Bear)
Спаун Белых медведей можно найти в снежных биомах: тундре, равнине ледяных шипов и ледяных холмах. Описание Детёныши дружелюбные; взрослые нейтральные, но могут стать враждебными, если их атаковать. Все взрослые станут враждебными, если их детёнышей атаковали в радиусе 41×21×41. Взрослый также станет враждебным, если игрок находится в радиусе 21×21×21 от взрослого, и детёныш находится в радиусе…
Моб Шалкер (англ. Shulker)
Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень») — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Шалкер имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая…
Структура Город края
Город Края Город Края представляет из себя башню или небольшое скопление башен. Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. В крупных скоплениях башен можно…
Структура Корабль края
Корабль края - структура, генерируемая в биоме край в структуре города края. В корабле есть варочная стойка с двумя зельями лечения, немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с надкрыльями, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля…