Структура Подводная крепость
Подводная крепость — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней спаунятся обычные и древние стражи. Подводная крепость состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из…
Моб Древний страж (англ. Elder Guardian)
Древний страж (англ. Elder Guardian) — враждебный моб-босс, спаунится в подводной крепости в количестве трёх особей. Представляет из себя более крупный аналог стража. Имеет перекрашенную структуру его собратьев, а также они больше размерами. Моб враждебно относится к игроку и спрутам, атакуя их при помощи лазера. Если игрок находится недалеко от храма, может появиться его изображение…
Моб Страж (англ. Guardian)
Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). В 95% случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные,…
Моб Зимогор (англ. Stray)
Зимогор представляет из себя скелета, имеющего текстуру порванной серой одежды, украшения на шее и белых глазниц. Имеет тот же ИИ, что и у скелета, имеет 20 единиц здоровья, горит на солнце, способен носить броню. Атакуя, использует стрелы, замедляющие цель на 30 секунд.
Моб Кадавр (англ. Husk)
Кадавр представляет собой зомби коричнево-серого окраса, имеющего текстуру порванной бежевой одежды на верхней части туловища, светло-желтые волосы и коричневые оборванные штаны. Кадавр не горит на солнце, атакуя, накладывает эффект «Голод» до 10 секунд на лёгкой сложности, до 15 секунд на нормальной и до 30 секунд на сложной, а его окраска делает его менее заметным на…