Кадавр (англ. Husk)
Инфо
- Здоровье - 20 ( x 10 )
- Сила атаки:
- Легко: 2
- Нормально: 3
- Сложно: 4
- Броня - 2
- Опыт - 5
- Спаун - Жаркие биомы, уровень освещения меньше 7
Описание
Кадавр представляет собой зомби коричнево-серого окраса, имеющего текстуру порванной бежевой одежды на верхней части туловища, светло-желтые волосы и коричневые оборванные штаны.
Кадавр не горит на солнце, атакуя, накладывает эффект «Голод» до 10 секунд на лёгкой сложности, до 15 секунд на нормальной и до 30 секунд на сложной, а его окраска делает его менее заметным на песке и траве пустынь и саванн, где он обитает. Моб может атаковать деревенских жителей, железных големов и игрока, как и обычный зомби.
Звуки кадавра напоминают предсмертный хрип и пересыпание песка в его истлевшей оболочке. Звуки кадавра более неприятные и пугающие, чем у обычного зомби.
Поведение
Поведение кадавра похоже на поведение зомби, но кадавр не ищет укрытие утром. Вместо этого он старается избегать воды. Как и зомби он замечает цель с 40 блоков.
Кадавр (англ. Husk) встречается в биомах:
Ад
Биом состоит в основном из лавы и адского камня, также встречаются кварцевая руда, светящиеся камни и прочие уникальные для этого биома блоки. В аду обитают зомби-свиночеловеки, гасты, скелеты-иссушители, лавовые-кубы и ифриты. Из структур (построек) можно встретить адскую крепость. Биом относится к типу "жаркие". Отсутствует вода. Как попасть в ад? Для этого необходимо построить портал в ад. Строится он из обсидиана, ширина 4 блока, высота 5 блоков. После этого поджигаем конструкцию и активированный портал в ад готов!
Пустыня
Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озера. Отсутствуют погодные осадки. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту.