Minecraft 1.8 — The Bountiful Update (Щедрое обновление)
The Bountiful Update (Щедрое обновление) — это версия Minecraft 1.8, которая будет выпущена в ближайшие недели. Сейчас доступен для скачивания пре-релиз. Полное обновление будет доступно для скачивания во вторник, 2 сентября 2014 года.
Это обновление создавалось более 300 дней, и ожидание было не напрасным. Обновление майнкрафта 1.8 действительно ЩЕДРОЕ.
Итак, давайте разберем неоторые из тех многих вещей, которые ожидают нас в Майнкрафт 1.8
Cписок основных изменений в игре (Майнкрафт версия 1.8):
Основные
Экран отладки
- Теперь при включенном экране отладки вы увидите координаты блока, посмотрев на него.
- На правой стороне дисплея отображается, если вы смотрите на блок, небольшая информация и NBT данные.
- Например: глядя на дверь, вы можете узнать, в какую сторону она направлена, если она открыта.
- Все блоки имеют свою информацию, которая отображается на правой стороне F3 экрана отладки.
ID блоков
- Вместо цифровых ID, используются названия предметов.
- Пример: id: «minecraft:stone«.
Пакеты ресурсов
- Теперь карта может поставляться с определённым ресурс-паком (т.е. он будет обязательно включаться только на этой карте).
- Пример: Ресурс-пак с именем resources.zip в папке с картой (.minecraft/saves/TheMapWithTheThing/resources.zip).
Скин
- Добавлена вкладка «skin customization»
- Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела.
- Плащ можно отключить только через эту кнопку.
- Скины и плащи могут быть распространены через сервера.
- Сбои скинов на серверах будут происходить реже и иметь меньшее воздействие.
- Изменение скинов больше не требует перезагрузки клиента, в худшем случае повторный вход обновит скины у всех.
Сервера
- Появился дисплей с 3-мя кнопками.
- Стрелки вверх и вниз для перемещения серверов. Нажав на третью кнопку, вы можете подключиться к серверу.
Хитбокс
- Вы можете увидеть хитбокс у сущности, используя F3+B.
Игровой процесс
Зачаровывание
- Необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным.
- В настоящее время единственными (известными) ресурсами является ультрамарин.
- Одно из чар при наведении написано по английски. Остальные чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано «Острота», вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня.
- Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке.
- Чары стоят только 1-3 уровней.
- Каждый дополнительный уровень увеличивает уровень[?] чар.
- В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/её собственный список чар обновился.
- Уровни труднее получить.
- Теперь показывается одно из зачарований, которое будет наложено.
- Список чар не сбрасывается, если вытащить предмет из стола зачарования и положить его туда снова.
- Список чар обновляется при зачаровании любого предмета.
Торговля
- Жители разделены по классам.
- Жители могут собирать урожай.
- Улучшен баланс торговли.
- Сделки стали менее случайными.
- Торговля стала более полезной.
- Торговля будет давать опыт.
Наковальня
- Наковальня переработана под новую систему зачаровывания.
- Стоимость переименования будет стоить 1 уровень.
- Стоимость починки «сжата» для всех предметов.
Команды консоли
- Добавлены аргументы к команде /clear (максимальное число вещей и теги NBT).
- Команда /tellraw теперь может вывести значения из ССИС в сообщении.
- Пример: /tellraw @p {text:»Have «,extra:[{score:{name:»Searge»,objective:»reward»},{text:» diamonds»}]}.
- Команда /say может быть использована с селектором @e.
Механика деревенских жителей
- Жители могут сажать и пересаживать культуры.
Мобы
- Все мобы получили новый ИИ.
Деревенские жители
- При прямом попадании молнии превращаются в ведьму.
Волки
- Волки атакуют скелетов, даже если они не напали на игрока.
Скелеты
- Скелеты убегают от волков.
- Скелеты убегают от криперов, если те взрываются.
Слизень и Лавовый куб
- Получили новый ИИ.
- Могут плавать в воде.
Странники Края
- Получили новый ИИ.
- Передвигаются быстрее.
Зомби и Зомби-свинолюди
- Убегают от криперов, если те взрываются.
Ведьмы
- Убегают от криперов, если те взрываются.
Блоки и предметы
Гранит
- Розово-коричневый камень.
- Появляется в двух вариантах: «Необработанный» (подобно булыжнику) и «Гладкий».
Диорит
- Белый камень, по текстуре напоминающий гранит.
- Появляется в двух вариантах: «Необработанный» (подобно булыжнику) и «Гладкий».
Андезит
- Серый камень, по текстуре напоминающий гранит.
- Появляется в двух вариантах: «Необработанный» (подобно булыжнику) и «Гладкий».
Блок слизи
- Этот блок напоминает слизня
- Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута.
- Замедляет при ходьбе по нему.
- Блок слизи может тянуть блоки назад, тянуть/толкать блоки рядом с собой, при перемещении их поршнями. (Как липкий поршень).
- До 12 блоков слизи могут быть перемещены поршнями, если нету блока, преграждающего путь.
- Блоки, которые могут быть перемещены поршнями, могут быть перемещены, если приклеплены к блоку слизи.
- Поршень, направленный вверх, с блоком слизи на нём будет подкидывать игроков/мобов в воздух.
- Новые возможности взаимодействия поршней и блоков слизи позволит создавать мобофермы в воздухе.
- Позволяет сделать более хитрые схемы из красного камня, например, часы.
Барьер
- Ведёт себя как обычный блок, но полностью прозрачен.
- Может пропускать сигнал красного камня и позволяет ставить его поверх себя.
- Не может быть разрушен, как Коренная порода.
- Может быть получен командой /give @p minecraft:barrier <количество>.
- При разрушении отображаются частицы текущей лавы и текущей воды.
Железный люк
- Открывается при подаче сигнала красного камня.
- Не открывается нажатием ПКМ, в отличие от деревянных люков и дверей.
Призмарин
- Генерируется под водой в подводных крепостях.
- Имеет несколько вариантов призмарина, отличающиеся немного оттенком.
- Также имеет крафт.
Морской фонарь
- Генерируется под водой в подводных крепостях.
- Излучает свет силой в 15 единиц.
Мокрая губка
- Джеб в данный момент тестирует этот блок.
- Губка имеет способность втягивать в себя воду, однако вода будет стекать обратно, поскольку она была обновлена для создания источника из потоков.
- После удаления воды, губка сразу становится темнее и больше не впитывает в себя воду.
- Также имеет новую текстуру, похожую на старую текстуру гравия с темно-жёлтыми точками.
Загрязнённая земля
- Заменяет участки голой земли в биомах Большая тайга и Саванна.
- Если весь мир состоит из земли, то она будет постепенно заменяться на загрязнённую землю.
- Можно добыть рукой («Шёлковое касание» не требуется).
- Рецепт крафта: земля и гравий должны быть расположены по диагонали друг к другу в форме квадрата 2×2 в сетке крафта.
Флаг
- Имеет 16 окрасок и много шаблонов.
- Может быть надет на голову.
- Крафтится из 6 блоков шерсти и палки.
Стойка для брони
- На неё можно надеть броню и головы.
Конечно это не все изменения, более детальные будут доступны ближе к полному релизу майнкрата 1.8
В этом обновлении есть и одна печальная новость.
Стива больше нет.
Его убрали из игры в Minecraft РС 1.8 и заменили его на Алекс’a. За все 5 лет своей жизни, он убил миллионы зомби, скелетов, добыл десятки тысяч стаканов алмазов, сотни раз убивал драконов, милионы раз приручал собаку, сотни тысяч раз строил архитектурные шедевры, добыл более вырубил более 10000000 деревьев, миллионы раз носил тяжелую броню, десятки тысяч раз был в аду, и его поменяли на какого-то жалкого Алекса. Помним, Любим, Скорбим.